Государственные услуги
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление Роскомнадзора по Республике Башкортостан осуществляет оказание государственных услуг в форме электронных документов на Портале государственных услуг в сети Интернет.
Приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 19 ноября 2012 г. N 1207 "Об утверждении требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных услуг Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальными органами" установлены требования к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных услуг Управлением Роскомнадзора по Республике Башкортостан:
1. Для предоставления государственных услуг используются следующие виды документов в электронной форме:
а) заявление на предоставление государственной услуги;
б) приложение к заявлению на предоставление государственной услуги;
в) межведомственный запрос, осуществляемый при предоставлении государственной услуги;
г) результат предоставления государственной услуги, если он может быть представлен в форме электронного документа в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;
д) информационное сообщение о ходе и результатах предоставления государственной услуги, направляемое заявителю с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет.
2. Заявления на предоставление государственной услуги и приложения к заявлениям на предоставление государственной услуги формируются с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
3. Заявления на предоставление государственной услуги формируются на Едином портале в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ) с использованием правил, определенных в файлах описания структуры XML-документов (далее - XSD-описание).
4. Электронные формы заявлений на предоставление государственных услуг могут содержать вложения. Вложения должны быть представлены в форме файлов общеупотребительных форматов:
а) файлы текстовых документов;
б) файлы электронных таблиц;
в) файлы графических изображений.
5. Каждый электронный документ должен быть подписан электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
ЕПГУ (Единый портал государственных и муниципальных услуг) – федеральная государственная информационная система. Она обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях и организациях и оказываемых ими услугах в электронном виде.
Как зарегистрироваться на Портале
Регистрация на портале «Госуслуги» состоит из трех этапов.
Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.
Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.
Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:
- обратиться в Центр обслуживания;
- получить код подтверждения личности по почте;
- воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).
Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания — в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.
Услугу можно найти несколькими способами:
1. В соответствующей категории каталога электронных услуг.
2. Через страницу федерального или регионального ведомства.
3. С помощью поиска.
О возможностях оплаты начислений на портале ЕПГУ
На ЕПГУ в разделе "Оплата" реализована возможность оплаты начислений по государственным пошлинам, штрафам и иным начислениям из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах - ГИС ГМП по уникальному идентификатору начисления (УИН). УИН - это уникальный идентификатор начисления. Указывается в платежных поручениях на перечисление налогов и взносов, квитанциях на оплату штрафов ГИБДД и других платежных документах. На различных платежных документах УИН может называться по-разному. Например, "Индекс документа" или просто "Код". Вы можете осуществить платеж на портале, введя номер в поле и проверив наличие начислений. Оплатить по квитанции Вы можете только услуги, представленные на портале. Для оплаты по УИН вам необходимо: Войти на ЕПГУ.
Часто задаваемые вопросы по предоставлению государственных услуг в электронной форме
Новости Портала государственных услуг Российской Федерации
Время публикации: 19.01.2010 17:22
Последнее изменение: 01.12.2022 15:23