Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

По результатам рассмотрения обращения гражданина ПАО «ВымпелКом» привлечено к административной ответственности за нарушения лицензионных и обязательных требований

29 декабря 2017 года

Управлением Роскомнадзора по Республике Башкортостан по результатам рассмотрения обращения гражданина Н. выявлены нарушения п. 1 ст. 44, п. 1 ст. 46 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»; п. 6, п. 13, пп. "а" п. 24, п. 47 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 № 1342; лицензионных требований к лицензиям на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи; п. 2.15, п. 3.1, п. 4.2 Условий оказания услуг связи Билайн, являющихся неотъемлемой частью договора об оказании услуг связи Билайн: оператор связи ПАО "ВымпелКом" осуществил замену SIM-карты, закрепленную на основании договора об оказании услуг связи Билайн за гражданином Н., третьему лицу, не являющемуся абонентом, без предъявления документа, удостоверяющего личность абонента. В результате оператор связи ПАО "ВымпелКом" не обеспечил абоненту возможность пользования услугами телефонной связи, не исполнил обязательства, предусмотренные лицензионными, обязательными требованиями и Условиями оказания услуг связи Билайн, являющимися неотъемлемой частью договора об оказании услуг связи Билайн.

По выявленным фактам нарушений в отношении ПАО "ВымпелКом" возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, материалы направлены для рассмотрения дела об административном правонарушении и принятия мер в соответствии с КоАП РФ в Арбитражный суд г. Москвы.

Решением Арбитражного суда г. Москвы ПАО "ВымпелКом" признано виновным в совершении административного правонарушения и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 30000 рублей.

Последнее изменение: 29.12.2017 12:21