Сформировать обращение

Вниманию учредителей СМИ!

9 июля 2019 года

17.05.2019 утвержден новый Административный регламент предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по регистрации средств массовой информации.

Просим обратить внимание на изменение форм заявления на регистрацию СМИ (внесение изменений в запись о регистрации СМИ), уведомления о прекращении деятельности СМИ, а также появление новых образцов уведомления о приостановлении /возобновлении деятельности СМИ и заявления об исправлении выявленных опечаток и (или) ошибок.

Изменился срок предоставления государственной услуги: заявление подлежит рассмотрению в течение тридцати рабочих дней с даты его поступления в регистрирующий орган.

С текстом Административного регламента можно ознакомиться на сайте Управления «Регистрация СМИ» в разделе «Перечень нормативно-правовых актов».

Последнее изменение: 09.07.2019 15:00