Вниманию учредителей СМИ!
17.05.2019 утвержден новый Административный регламент предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по регистрации средств массовой информации.
Просим обратить внимание на изменение форм заявления на регистрацию СМИ (внесение изменений в запись о регистрации СМИ), уведомления о прекращении деятельности СМИ, а также появление новых образцов уведомления о приостановлении /возобновлении деятельности СМИ и заявления об исправлении выявленных опечаток и (или) ошибок.
Изменился срок предоставления государственной услуги: заявление подлежит рассмотрению в течение тридцати рабочих дней с даты его поступления в регистрирующий орган.
С текстом Административного регламента можно ознакомиться на сайте Управления «Регистрация СМИ» в разделе «Перечень нормативно-правовых актов».
Последнее изменение: 09.07.2019 15:00