gerb

Управление Роскомнадзора по Республике Башкортостан

По результатам проведения внеплановой проверки в отношении ФГУП «Почта России» выявлено нарушение сроков рассмотрения претензии пользователя услугами почтовой связи

6 сентября 2011 года

Управление Роскомнадзора по Республике Башкортостан провело внеплановую выездную проверку соблюдения ФГУП «Почта России» обязательных требований в области почтовой связи и лицензионных условий. Проверка проводилась на основании поступившего обращения заявителя с жалобой на нарушение его прав и законных интересов при оказании услуг почтовой связи.

В ходе проверки установлены факты нарушения ФГУП «Почта России» п.4 лицензионных условий, определённых лицензией № 25577 на предоставление услуг почтовой связи, п.55 Правил оказания услуг почтовой связи, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 № 221, ст.37 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи», в части несоблюдения обособленным структурным подразделением Уфимский почтамт УФПС РБ – филиала ФГУП «Почта России» срока рассмотрения претензии заявителя, который составил 2 месяца и 18 дней.

По факту допущенного административного правонарушения в отношении должностного лица ОСП Уфимский почтамт УФПС РБ - филиала ФГУП «Почта России» составлен протокол об административном правонарушении по ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ. Протокол направлен для рассмотрения в мировой суд по подведомственности.

Адрес статьи: http://02.rkn.gov.ru/news/news28106.htm