Сформировать обращение

Оператор универсального обслуживания ПАО «Ростелеком» привлечен к административной ответственности за нарушения лицензионных и обязательных требований

24 июня 2019 года

Управлением Роскомнадзора по Республике Башкортостан в ходе планового систематического наблюдения, проведённого в отношении ПАО «Ростелеком» на территории Республики Башкортостан, выявлены следующие нарушения Правил оказания универсальных услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2005 № 241, лицензионных требований и условий заключенного с Россвязью договора:

  • оператор универсального обслуживания ПАО «Ростелеком» не обеспечил оснащение таксофонов антивандальными кнопками с применением рельефно-точечного шрифта Брайля;
  • таксофоны, предназначенные для оказания универсальных услуг телефонной связи, находились в неисправном состоянии (не предоставляли возможность оплаты входящих телефонных соединений за счёт пользователя);
  • точки доступа, оказывающие универсальные услуги связи по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», не были обеспечены надписями и иной текстовой информацией в легко читаемой и понятной форме, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля;
  • точки доступа не обеспечивали предоставление пользователю универсальными услугами связи возможности передачи данных со скоростью не менее 10 Мбит/с.

По выявленным фактам нарушений в отношении ПАО «Ростелеком» возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, материалы направлены для рассмотрения дела об административном правонарушении и принятия мер в соответствии с КоАП РФ в арбитражный суд.

Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербург и Ленинградской области ПАО «Ростелеком» от 07.06.2019 признано виновным в совершении административного правонарушения и ему назначено административное наказание в виде предупреждения.

Последнее изменение: 24.06.2019 17:01