Сформировать обращение

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Башкортостан объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации

5 сентября 2013 года

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Башкортостан объявляет конкурс на замещение следующих вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации:

- Начальник отдела надзора в сфере электросвязи;

- Начальник отдела надзора в сфере использования РЭС и ВЧУ;

- Специалист – эксперт отдела организационной, правовой работы и кадров (направление – юриспруденция).

 

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:


На замещение вакантной должности начальника отдела - высшее профессиональное образование, не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

На замещение вакантной должности специалиста – эксперта  - высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы.


Общие профессиональные знания, необходимые для замещения любой должности государственной гражданской службы: знание Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе РФ и о противодействии  коррупции.

Для участия в конкурсе претенденту необходимо предоставить следующие документы:

1. Личное заявление;

2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, с приложением фотографии;

3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

5. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (Учетная форма № 001-ГС, утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);

6. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

7. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);

8. Документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, а так же сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруга (супруги) и несовершеннолетних детей. (Указ  Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 559).

Прием документов с 6 сентября по 27 сентября 2013 года по адресу: Уфа, ул.50 лет Октября, 20 корпус 1 ком. 108  в рабочие дни с 9.00 до 13.00 с 14.00 до 18.00 часов, в пятницу с 9.00 до 13.00 с 14.00 до 16.45 часов. Подробную информацию о конкурсе вы можете получить по телефонам: (347) 279-11-42, 279-11-07

Последнее изменение: 05.09.2013 14:57