Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации

Перечень правовых актов, содержащих обязательные требования,  в сфере деятельности средств массовой информации (.docx)

Федеральные законы

Наименование и реквизиты акта

Краткое описание круга лиц и (или) перечня объектов, в отношении которых устанавливаются обязательные требования

Указание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю

1.

Закон Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-I «О средствах массовой информации»

Учредители (соучредители), редакции (главные редактора) и издатели средств массовой информации

Статьи 4, 8, 11, 15, 20 16.1, 19.1, 20, 25, 25.1, 26, 27, 32.1, 34, 35, 36, 37, 54

2.

Федеральный закон
от 25.07.2002
№ 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»

Учредители (соучредители), редакции (главные редактора) и издатели средств массовой информации

Ст. 8, 11

3.

Федеральный закон
от 29.12.1994
№ 77-ФЗ
«Об обязательном экземпляре документов»

Производители обязательных экземпляров:

- периодических печатных изданий (в том числе в электронном виде);

- аудиовизуальной продукции (телеканалов, телепрограмм, телепередач, кинопрограмм, радиоканалов, радиопрограмм, радиопередач);

- электронных изданий

 

Ст. 7, 12, 13

4.

Федеральный закон
от 29.12.2010
№ 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

Учредители (соучредители), редакции (главные редактора), издатели и распространители средств массовой информации

Статьи 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 16

5.

Федеральный закон
от 23.02.2013
№ 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»

Учредители (соучредители), редакции (главные редактора) и издатели средств массовой информации

Статья 16

6.

Федеральный закон
от 27.07.2006
№ 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

Учредители (соучредители), редакции (главные редактора) и издатели средств массовой информации

Части 6 и 7 статьи 10

7.

Федеральный закон

от 13.03.2006

№ 38-ФЗ

«О рекламе»

Учредители (соучредители), редакции (главные редактора) и издатели средств массовой информации

Статьи 14, 15, 16

8.

Федеральный закон от 19.05.1995 N 80-ФЗ «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов»

Учредители, редакции и издатели средств массовой информации

Ст. 6

 

Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти и нормативные документы

федеральных органов исполнительной власти

 

 

 

Наименование документа (обозначение)

 

 

Сведения об утверждении

 

 

Краткое описание круга лиц и (или) перечня объектов, в отношении которых устанавливаются обязательные требования

 

Указание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю

1

Порядок демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией)

Приказа Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2020 № 367

Учредители (соучредители), редакции и издатели средств массовой информации, осуществляющие деятельность в сфере телевизионного вещания

Все пункты Порядка

2

Порядок сопровождения информационной продукции, распространяемой посредством радиовещания, сообщением об ограничении распространения информационной продукции среди детей в начале трансляции радиопередач

Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2020 № 368

Учредители (соучредители), редакции и издатели средств массовой информации, осуществляющие деятельность в сфере радиовещания

Все пункты Порядка

3

Указание на то, что сообщения и материалы иностранного средства массовой информации, выполняющего функции иностранного агента, и (или) российского юридического лица, выполняющего функции иностранного агента, распространяемые на территории Российской Федерации, созданы и (или) распространены указанными лицами, а также требований и порядка размещения такого указания

Приказ Роскомнадзора от 23.09.2020 № 124

Учредители (соучредители), редакции и издатели средств массовой информации, осуществляющие деятельность в сфере радиовещания

Все пункты формы указания

Время публикации: 27.01.2021 10:30
Последнее изменение: 27.01.2021 10:42