Конкурс на включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности ведущей группы должностей категории "руководители"
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Башкортостан объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации
Группа и категория должности: ведущая, руководители
Краткое описание должностных обязанностей ведущей группы должностей отдела надзора в сфере электросвязи: - организация и осуществление государственного контроля и надзора в сфере электросвязи; - выявление предупреждение и пресечение нарушений обязательных требований и лицензионных условий в сфере электросвязи; - участие в мероприятиях по вводу в эксплуатацию сооружений связи. - рассмотрение обращений граждан и юридических лиц в сфере электросвязи. Краткое описание должностных обязанностей ведущей группы должностей отдела надзора в сфере использования РЭС и ВЧУ: - организация и осуществление государственного надзора и контроляза соблюдением пользователями радиочастотного спектра порядка его использования, норм и требований к параметрам излучения (приема) радиоэлектронных средств (РЭС) и высокочастотных устройств (ВЧУ); - организация процедуры регистрации РЭС и ВЧУ гражданского назначения; - организация и осуществление выдачи разрешений на судовые радиостанции; - выявление нарушений обязательных требований (лицензионных) в части использования радиочастотного спектра и РЭС; - рассмотрение обращений граждан и юридических лиц в сфере использования РЭС и ВЧУ. Краткое описание должностных обязанностей ведущей группы должностей отдела контроля (надзора) в сфере массовых коммуникаций: - организация и осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением лицензионных и обязательных требований в сфере СМИ, телевизионного и радиовещания; - организация и осуществление контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере изготовления экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для электронных вычислительных машин, баз данных и фонограмм на любых видах носителей; - организация и осуществление контроля за соблюдением СМИ требований законодательства РФ о выборах и референдумах; - организация и осуществление контроля за представлением обязательного федерального экземпляра документов; - организация процедуры регистрации ведение реестра средств массовой информации (СМИ). - рассмотрение обращений граждан и юридических лиц в сфере массовых коммуникаций. Краткое описание должностных обязанностей ведущей группы должностей отдела по защите прав субъектов персональных данных и надзора в сфере информационных технологий: - организация и осуществление государственного контроля и надзора за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства в сфере защиты прав субъектов персональных данных; -организация и исполнение государственной функции по ведению Реестра операторов персональных данных; - рассмотрение обращений граждан и юридических лиц в сфере защиты прав субъектов персональных данных и надзора в сфере информационных технологий. |
Примерный размер денежного содержания (оплаты труда): от 18 000р. до 40 000р.
Тип служебного контракта (трудового договора): срочный
Служебный распорядок: Командировки: 20% служебного времени, 5-ти дневная служебная неделя с 09-00 до18-00, пятница с 09-00 до 16.45, ненормированный служебный день
Государственные гарантии/социальный пакет:
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Трудовым кодексом Российской Федерации.
Требования к замещаемой должности — образование: Высшее образование
Квалификационные требования к стажу:
стаж государственной гражданской службы не менее 2 лет, стаж работы по специальности не менее 4 лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течении трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не менее одного года стажа государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.
Профессиональные знания:
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения, связанные с государственной гражданской службой и противодействием коррупции, законов Российской Федерации и других нормативных правовых актов, относящихся к реализации должностных обязанностей, прав и ответственности; законодательства Российской Федерации, регулирующего осуществление государственного контроля и надзора в сфере связи, информационных технологий, массовых коммуникаций и в области персональных данных;работы со служебной информацией; основ делопроизводства; методов проведения переговоров; правил делового этикета; правил и норм охраны труда; техники безопасности и противопожарной защиты; служебного распорядка Управления и должностного регламента; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного и ведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; основ проектного управления.
Профессиональные умения: работы с нормативными и нормативными правовыми актами; высокого уровня управления персоналом; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; стимулирования достижения результатов; владения конструктивной критикой;оперативного принятия и реализации управленческих решений, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; владения компьютерной техникой, необходимым программным обеспечением; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; работы в прикладных подпрограммах ведомственной информационной системы в части касающейся.
Функциональные знания: знание принципов, методов, технологий и механизмов осуществления контроля (надзора);знание видов, назначений и технологий организации проверочных процедур; понятие единого реестра проверок, процедура его формирования; знание института предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольно-надзорный орган;процедуры организации проверки: знание порядка, этапов, инструментов проведения; знание ограничений при проведении проверочных процедур; знание мер принимаемых по результатам проверки; знание оснований проведения и особенности внеплановых проверок.
Функциональные умения:проведение плановых и внеплановых документарныхпроверок; мероприятий систематических наблюдений; мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами; проведение плановых и внеплановых выездных проверок; формирование и ведение реестров обеспечения контрольно-надзорных полномочий; осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов.
Дополнительные требования к кандидатам:
- владение ПК – уверенный пользователь, высокий уровень работоспособности.
Документы, порядок подачи документов:
Претенденты подают в конкурсную комиссию следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (Заключение медицинского учреждения форма N 001-ГС/у);
е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Документы принимаются в рабочие дни с 9.00-13.00, 13.45-18.00 (в пятницу до 16.45) с 26 января 2017 года по 15 февраля 2017 года включительно.
Почтовый адрес: 450005, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. 50 лет Октября, 20/1, каб.201
Телефоны: (347) 279-11-07, 279-11-42
Адрес электронной почты:rsockanc02@rkn.gov.ru
Веб-сайт: http://02.rkn.gov.ru
Контактное лицо:Ханафина Луиза Равилевна, Мухаматова Регина Мавлидовна
РБ, г. Уфа, ул. 50 лет Октября, 20/1, каб.201 Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Башкортостан.
Заседание конкурсной комиссии для оценки профессионального уровня кандидатов состоится (предварительно) 22 марта 2017 года в 10.00ч. по адресу:
Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. 50 лет Октября, 20/1
Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов будет осуществляться методом тестирования и индивидуального собеседования.
Время публикации: 26.01.2017 11:01
Последнее изменение: 01.02.2017 09:49