Обращения граждан и юридических лиц

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения электронных обращений (запросов о деятельности) в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор):

1. Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан объединений граждан и юридических лиц в Роскомнадзор.

Обращаем Ваше внимание, что форма электронного обращения не предназначена для подачи заявления на предоставление государственных услуг.

Заявления на предоставление государственных услуг подаются в Роскомнадзор:

- в электронном виде - через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru),

- в бумажном виде - заявителем лично или посредством почтовой связи.

2. Работа с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2.1. Работа с запросами граждан и юридических  лиц по вопросам предоставления информации о деятельности государственного органа осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления (DOCX, 38.58 Kb).

2.2. Работа с жалобами на предоставление Роскомнадзором государственных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (PDF, 1.02 Mb) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 г. № 840 (PDF, 510.72 Kb). Направить жалобу можно перейдя по ссылке.

2.3. Направление обращений и жалоб, указанных в пункте 2.2. предполагает прохождение заявителями процедуры идентификации и аутентификации на Едином портале государственных услуг и проводится в соответствии с требованиями вышеупомянутого законодательства.

3. Обращения граждан, объединений граждан и юридических лиц в соответствии с действующим законодательством могут быть направлены в территориальные органы Роскомнадзора, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

4. В обращении (в запросе о деятельности государственного органа) гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

5. Обращение, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи будет оставлено без ответа по существу поставленных в нём вопросов (часть 3 статьи 11 Федерального закона № 59-ФЗ).

Если текст обращения не позволяет определить его суть, гражданину в течение 7 дней направляется соответствующее уведомление (часть 4.1 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ).

6. Ответ на обращение, поступившее в электронном виде, будет направлен по указанному в обращении электронному адресу в электронном виде (часть 4 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ).

7. Срок регистрации обращения – 3 дня, срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней (положения Федерального закона № 59-ФЗ).

7.1. Срок регистрации запроса – 3 дня, срок рассмотрения запроса – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения запроса о деятельности государственного органа требуется больше времени, то срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней (положения Федерального закона № 8-ФЗ).

8. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Если Вы не согласны с установленным порядком работы с обращениями граждан, поступившими через официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Башкортостан, или Вас не удовлетворил ответ на Ваш запрос, Вы можете направить обращение в Управление Роскомнадзора по Республике Башкортостан в письменном виде по адресу или в форме электронного сообщения:

Адрес Управления: 450005, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. 50 лет Октября, д. 20/1

Телефон для справок: (347) 222–20–98 (приемная), 222-20-62 доб.122 (вопросы по регистрации и прохождению обращений)

Проверить статус обращения

Факс: (347) 222–20–63                                                               

E-mail: rsockanc02@rkn.gov.ru

Сайт:  http://02.rkn.gov.ru/

Ответственный за регистрацию обращений - главный специалист-эксперт Личко Виктория Вячеславовна.

Сообщить о фактах коррупции:

  • Воспользоваться формой электронного обращения гражданина на сайте Управления Роскомнадзора по Республике Башкортостан;
  • Направить почтовое или электронное сообщение, либо доставить лично по указанным контактам;
  • Записаться на личный прием;
  • Связаться с сотрудниками Управления Роскомнадзора по Республике Башкортостан, ответственными по вопросам противодействия коррупции: Телефон горячей линии, для сообщений о фактах коррупции - (347) 2222-095 в рабочие дни: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45

Вниманию заявителей!

Вопросы, связанные с влиянием электромагнитного излучения (ЭМИ) на организм человека, входят в компетенцию Роспотребнадзора и принимаются по адресу: http://02.rospotrebnadzor.ru/ в разделе «Прием обращений граждан» (тематика обращения «О радиационной безопасности и электромагнитных излучениях»).

Вопросы, связанные с согласованием места установки радиоэлектронных средств (РЭС), входят в компетенцию местных органов самоуправления.

Розыск внутренних и международных почтовых отправлений, EMS – отправлений, рассмотрение заявлений на возмещение причинённого ущерба за неисполнение (неоказание) услуг почтовой связи, предоставление информации о прохождении и местонахождении почтовых отправлений, а также рассмотрение вопросов таможенного контроля и продвижения грузов, таможенных сборов и платежей не входят в компетенцию Роскомнадзора.

Разъяснения о рассмотрении обращений граждан по вопросам в сфере связи

О порядке обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья 

Сформировать обращение

Время публикации: 16.01.2010 17:40
Последнее изменение: 22.03.2024 16:17