Конкурс на включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности старшей группы должностей категории "обеспечивающие специалисты"

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Башкортостан объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации 

Группа и категория должности: старшая, обеспечивающие специалисты отдела административного и финансового обеспечения.

Краткое описание должностных обязанностей:

-  работа в программе 1С 8.3 (Предприятие, Зарплата и кадры);

-  ведение бухгалтерского‚ налогового учета;

-  принятие бюджетных обязательств по заключенным ГК, договорам и иным основаниям возникновения обязательств на выполнение работ, оказание услуг и поставку товаров. Расчеты с контрагентами по принятым обязательствам. Ведение реестра закупок. Формирование актов сверки;

-  контроль за своевременным отражением на бухгалтерских счетах учета имущества и обязательств;

-  учет основных средств, материальных запасов и ГСМ;

-  прием и контроль первичной документации по зарплате и подготовка ее к счетной обработке;

-  начисление денежного содержания;

-  взаимодействие с ФНС‚ ПФР, ФСС и Росстатом;

-  составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;

Примерный размер денежного содержания (оплаты труда): от 11 000р. до 20 000р;

Тип служебного контракта (трудового договора):бессрочный

Служебный распорядок: Командировки: нет, 5-ти дневная служебная неделя с 09-00 до18-00, пятница с 09-00 до 16.45, ненормированный служебный день.

Государственные гарантии/социальный пакет:

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Трудовым кодексом Российской Федерации.

Требования к замещаемой должности — образование: не ниже среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.

Квалификационные требования к стажу:

  1.  Без предъявления требований к стажу государственной службы.
    1. Без предъявления требований к стажу по специальности.

Знания и навыки:

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения, связанные с государственной гражданской службой и противодействием коррупции, нормативной базы, относящейся к реализации своих должностных обязанностей и полномочий(Бюджетный кодекс РФ, Закон о бухгалтерском учете, законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета, обязательств и хозяйственных операций, а также составлению отчетности), правил делового этикета; основ делопроизводства; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; служебного распорядка Службы и должностного регламента; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного и ведомственного документооборота.

 Профессиональные умения: планирования своего рабочего времени; работы в коллективе; исполнительской дисциплины; пользования компьютерной техникой, оргтехникой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; владение программным обеспечением 1С 8.3 (Предприятие, Зарплата и кадры); работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы в прикладных подпрограммах ведомственной информационной системы в части касающейся.

Функциональные знания:методы бюджетного планирования; принципы бюджетного учета и отчетности; использование статистических и математических методов;методы сравнения с регулирующими и правовыми требованиями; организация документооборота по участкам бухгалтерского учета.

Функциональные умения: уметь анализировать риски и моделировать решения, вести соответствующую отчетность;анализ эффективности и результативности расходования бюджетных средств; ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций; участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов; осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке; отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; начисление и перечисление налогов и сборов, подготовка платежных ведомостей, расчет и перечисление (выплата) заработной платы рабочим и служащим; проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с поставщиками и подрядчиками.

 

Дополнительные профессиональные навыки: работы с системами межведомственного электронного взаимодействия.

Дополнительные требования к кандидатам:

- владение ПК – уверенный пользователь, высокий уровень работоспособности.

Документы, порядок подачи документов:

Претенденты подают в конкурсную комиссию следующие документы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (Заключение медицинского учреждения форма N 001-ГС/у);

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

 

Документы принимаются в рабочие дни с 9.00-13.00, 13.45-18.00 (в пятницу до 16.45) с 26 января 2017 года по 15 февраля 2017 года включительно.

Почтовый адрес: 450005, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. 50 лет Октября, 20/1, каб.201

Телефоны: (347) 279-11-07, 279-11-42

Адрес электронной почты:rsockanc02@rkn.gov.ru

Веб-сайт: http://02.rkn.gov.ru

Контактное лицо:Ханафина Луиза Равилевна, Мухаматова Регина Мавлидовна

РБ, г. Уфа, ул. 50 лет Октября, 20/1, каб.201 Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Башкортостан.

Заседание конкурсной комиссии для оценки профессионального уровня кандидатов состоится (предварительно) 22 марта 2017 года в 10.00ч. по адресу:

Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. 50 лет Октября, 20/1.

Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов будет осуществляться методом тестирования и индивидуального собеседования.

Время публикации: 26.01.2017 11:06
Последнее изменение: 01.02.2017 09:50