Выдача разрешений на применение франкировальных машин

Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин

Разрешения на применение франкировальных машин выдаются Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Башкортостан в соответствии с Административным регламентом предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин, утвержденным приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 17.06.2019 № 189 - зарегистрирован в Минюсте России 30.10.2019 (№ 56369) и вступил в силу 11.11.2019 (далее – Регламент).

Административный регламент по выдаче разрешений на применение франкировальных машин (.pdf, 1,9Mb)

Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 14.03.2022 № 198 "Об определении Порядка применения франкировальных машин"(Зарегистрирован 30.05.2022 № 68639

1. Общие положения

1.1. Круг заявителей: 

Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица или индивидуальные предприниматели (далее - владельцы франкировальной машины, заявители).

1.2. Порядок, размер, основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

1.3. Место нахождения Управления:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Башкортостан: ул. 50-летия Октября, дом 20/1, г. Уфа, Республика Башкортостан.

1.4. Контактная информация Управления:

  • телефон - приемная: (347) 222–20–98;
  • адрес электронной почты: rsockanc02@rkn.gov.ru

Вы можете воспользоваться данной услугой с помощью Портала государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru.

Получить услугу на Портале госуслуг

2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.1. Заявление о выдаче разрешения на применение франкировальной машины (образец формы в формате docx).

Указанное заявление может быть также подано в электронном виде, в том числе через Портал государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru.

Для получения разрешения на применение франкировальной машины к заявлению прилагаются следующие документы:

  • копия технического паспорта франкировальной машины;
  • копии имеющегося сертификатов соответствия франкировальной машины;
  • регистрационный паспорт франкировальной машины;
  • оттиск клише франкировальной машины;
  • копия действующего договора с организацией федеральной почтовой связи (ее филиалом) на оказание услуг почтовой связи с применением франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется);
  • доверенность на право обращения в Службу, территориальный орган Службы (в случае обращения уполномоченного лица от имени заявителя).

Указанные документы могут быть также представлены в электронном виде, в том числе через Портал государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru.

2.2. Заявление о переоформлении разрешения на применение франкировальной машины, в том числе взамен утраченного или испорченного (образец формы в формате docx).

Указанные документы могут быть также представлены в электронном виде, в том числе через Портал государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru.

Для переоформления, в том числе взамен утраченного или испорченного разрешения на применение франкировальной машины к заявлению прилагаются следующие документы:

  • копия технического паспорта франкировальной машины;
  • копии имеющегося сертификатов соответствия франкировальной машины;
  • регистрационный паспорт франкировальной машины;
  • оттиск клише франкировальной машины;
  • копия действующего договора с организацией федеральной почтовой связи (ее филиалом) на оказание услуг почтовой связи с применением франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется);
  • доверенность на право обращения в Службу, территориальный орган Службы (в случае обращения уполномоченного лица от имени заявителя);
  • оригинал переоформляемого разрешения или испорченного разрешения (за исключением случаев утраты разрешения).

Указанные документы могут быть также представлены в электронном виде, в том числе через Портал государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru.

2.3. Заявление об аннулировании разрешения на применение франкировальной машины (образец формы в формате docx).

Указанное заявление может быть также подано в электронном виде, в том числе через Портал государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru.

Для аннулирования разрешения на применение франкировальной машины к заявлению прилагается следующий документ:

  • оригинал аннулируемого разрешения.

Указанный документ может быть также представлены в электронном виде, в том числе через Портал государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru.

3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

3.1.  Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:

  • отсутствие сведений, указанных в форме заявления, установленной приложением N 1 к Регламенту;
  • отсутствие документа (документов), предусмотренного (предусмотренных) пунктом 17 Регламента;
  • наличие в заявлении о выдаче разрешения на применение франкировальной машины и документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
  • акт о несоответствии.

3.2. Основаниями для отказа в переоформлении разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного, являются:

  • отсутствие сведений, указанных в форме заявления, установленной приложением N 2 к Регламенту;
  • отсутствие документа (документов), предусмотренного (предусмотренных) пунктом 18 Регламента;
  • наличие в заявлении о переоформлении разрешения на применение франкировальной машины, в том числе взамен утраченного или испорченного, и документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
  • акт о несоответствии.

3.3. Основаниями для отказа в аннулировании разрешения являются:

  • отсутствие сведений, указанных в форме заявления, установленной приложением N 3, к Регламенту;
  • отсутствие документа, предусмотренного пунктом 19 Регламента;
  • наличие в заявлении об аннулировании разрешения на применение франкировальной машины недостоверной или искаженной информации.

4. Сроки предоставления государственной услуги

4.1. Выдача (аннулирование) разрешения на применение франкировальной машины осуществляется Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Башкортостан:

  • Выдача разрешения, переоформление разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного, осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения, заявления о переоформлении разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного.
  • Аннулирование разрешения осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об аннулировании разрешения.

Справки и консультации по вопросам выдачи разрешений на применение франкировальных машин можно получить по телефону:

(347) 222-20-79 доб.154, 152

Время публикации: 16.01.2010 15:09
Последнее изменение: 05.04.2023 15:01