Выдача разрешений на применение франкировальных машин

Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин

Разрешения на применение франкировальных машин выдаются Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Башкортостан в соответствии с Административным регламентом предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин, утвержденным приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 03.11.2011 № 296 - зарегистрирован в Минюсте России 30.12.2011 (№ 22819) и вступил в силу 30.03.2012.

Административный регламент по выдаче разрешений на применение франкировальных машин

1. Общие положения

1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя:

  • регистрацию и рассмотрение заявления о выдаче разрешения, переоформлении, в том числе взамен утраченных или испорченных, аннулировании разрешений на применение франкировальных машин;
  • выдачу заявителю соответствующего разрешения на применение франкировальной машины (или переоформляемого, в том числе взамен утраченного или испорченного разрешения на применение франкировальной машины);
  • проведение обследования франкировальной машины (проводится при участие заявителя или его уполномоченных представителей);
  • предоставление информации из базы данных выданных разрешений на применение франкировальных машин.

Вы можете воспользоваться данной услугой с помощью Портала государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru.

Получить услугу на Портале госуслуг

1.2. Порядок, размеры, основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Плата за выдачу, переоформление, в том числе взамен утраченных или испорченных, аннулирование разрешений на применение франкировальных машин не взимается.

1.3. Круг заявителей:

Заявителем при предоставлении государственной услуги является:

  • Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее - владелец франкировальной машины), желающий применить франкировальную машину при оформлении письменной корреспонденции;
  • Владелец франкировальной машины в случае утраты разрешения или его порчи;
  • Новый владелец ранее зарегистрированной франкировальной машины;
  • Владелец зарегистрированной франкировальной машины при ее перемещении для применения из одного субъекта Российской Федерации в другой субъект Российской Федерации;
  • Владелец зарегистрированной франкировальной машины при изменении организационно-правовой формы или наименования владельца;
  • Владелец зарегистрированной франкировальной машины при замене клише календарного почтового штемпеля или клише государственного знака почтовой оплаты (далее – ГЗПО);
  • Владелец франкировальной машины, имеющий разрешение и желающий прекратить применение франкировальной машины.

От имени заявителя при предоставлении государственной услуги может выступать представитель владельца франкировальной машины, имеющий право выступать от его имени, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его владельцем франкировальной машины соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.4. Место нахождения Управления:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Башкортостан: ул. 50 лет Октября, дом 20/1, г. Уфа, Республика Башкортостан.

1.5. Контактная информация Управления:

  • телефон/факс - приемная: (347) 279-11-00/279-11-10;
  • адрес электронной почты: rsockanc02@rkn.gov.ru

1.6. Основания для оказания государственной услуги:

Основанием для начала оказания государственной услуги по выдаче, переоформлении, в том числе взамен утраченных или испорченных, аннулировании разрешений на применение франкировальных машин является поступление таких заявлений в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Башкортостан.

2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.1. Заявление о выдаче разрешения на применение франкировальной машины (образец формы в формате rtf) должно содержать следующую информацию:

  • полное наименование, организационно-правовая форма юридического лица в соответствии с учредительными документами (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя);
  • место нахождения (место жительства) юридического лица (индивидуального предпринимателя);
  • почтовый адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя);
  • ИНН юридического лица (для филиала юридического лица дополнительно указывается КПП), индивидуального предпринимателя;
  • ОГРН юридического лица (для индивидуального предпринимателя указывается ОГРНИП);
  • контактный телефон, факс заявителя;
  • наименование модели (серии) франкировальной машины;
  • место установки франкировальной машины;
  • возможные дата и время проведения обследования ФМ;
  •  подпись владельца франкировальной машины с указанием должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) полностью, с проставлением печати юридического лица (индивидуального предпринимателя).

Указанное заявление может быть также подано в электронном виде, в том числе через Портал государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru.

Получить услугу на Портале госуслуг

При выдаче разрешения на применение франкировальной машины к заявлению прилагаются следующие документы:

  • копия технического паспорта франкировальной машины;
  • копии имеющихся сертификатов соответствия;
  • регистрационный паспорт франкировальной машины;
  • оттиск клише франкировальной машины;
  • копия действующего договора с организацией федеральной почтовой связи (ее филиалом) на оказание услуг почтовой связи с применением франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется).

Указанные документы могут быть также представлены в электронном виде, в том числе через Портал государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru.

 

2.2. Заявление о переоформлении разрешения на применение франкировальной машины. в том числе взамен утраченного или испорченного (образец формы в формате rtf) должно содержать следующую информацию:

  • полное наименование, организационно-правовая форма юридического лица в соответствии с учредительными документами (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя);
  • место нахождения (место жительства) юридического лица (индивидуального предпринимателя);
  • почтовый адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя);
  • ИНН юридического лица (для филиала юридического лица дополнительно указывается КПП), индивидуального предпринимателя;
  • ОГРН юридического лица (для индивидуального предпринимателя указывается ОГРНИП);
  • контактный телефон, факс заявителя;
  • наименование модели (серии) франкировальной машины;
  • место установки франкировальной машины;
  • причина переоформления разрешения на применение франкировальной машины (в качестве причины указывается: смена владельца; изменение территории использования; изменение организационно-правовой формы (изменение наименования) владельца франкировальной машины; замена клише франкировальной машины; утрата разрешения на применение франкировальной машины; порча разрешения на применение франкировальной машины);
  • номер и дата выдачи переоформляемого разрешения на применение франкировальной машины (при выдаче взамен утраченного или испорченного разрешения на применение франкировальной машины – номер и дата выдачи утраченного или испорченного разрешения на применение франкировальной машины, причина выдачи);
  • возможные дата и время проведения обследования ФМ;
  • подпись владельца франкировальной машины с указанием должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) полностью, с проставлением печати юридического лица (индивидуального предпринимателя).

Указанные документы могут быть также представлены в электронном виде, в том числе через Портал государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru.

При переоформлении, в том числе взамен утраченного или испорченного разрешения на применение франкировальной машины к заявлению прилагаются следующие документы:

  • копия технического паспорта франкировальной машины;
  • копии имеющихся сертификатов соответствия;
  • регистрационный паспорт франкировальной машины;
  • оттиск клише франкировальной машины;
  • копия действующего договора с организацией федеральной почтовой связи (ее филиалом) на оказание услуг почтовой связи с применением франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется);
  • переоформляемое разрешение на применение франкировальной машины (при наличии) или испорченное разрешение на применение франкировальной машины.

Указанные документы могут быть также представлены в электронном виде, в том числе через Портал государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru.

2.3. Заявление об аннулировании разрешения на применение франкировальной машины (образец формы в формате rtf) должно содержать следующую информацию:

  • полное наименование, организационно-правовая форма юридического лица в соответствии с учредительными документами (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя);
  • место нахождения (место жительства) юридического лица (индивидуального предпринимателя);
  • почтовый адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя);
  • ИНН юридического лица (для филиала юридического лица дополнительно указывается КПП), индивидуального предпринимателя;
  • ОГРН юридического лица (для индивидуального предпринимателя указывается ОГРНИП);
  • контактный телефон, факс заявителя;
  • наименование модели (серии) франкировальной машины;
  • место установки франкировальной машины;
  • номер и дата выдачи аннулируемого разрешения на применение франкировальной машины;
  • подпись владельца франкировальной машины с указанием должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) полностью, с проставлением печати юридического лица (индивидуального предпринимателя).

Указанное заявление может быть также подано в электронном виде, в том числе через Портал государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru.

При аннулировании разрешения на применение франкировальной машины к заявлению прилагается следующий документ:

  • аннулируемое разрешение на применение франкировальной машины.

Указанный документ может быть также представлены в электронном виде, в том числе через Портал государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru.

3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа, в части выдачи, переоформления, в том числе взамен утраченных или испорченных, аннулирования разрешений на применение франкировальных машин:

  • отсутствие в заявлениях о выдаче, переоформлении, в том числе взамен утраченных или испорченных, аннулировании разрешения на применение франкировальной машины сведений, указанных в разделе 2 настоящего документа;
  • при подаче документов, которые прилагаются к заявлениям о выдаче, переоформлении, в том числе взамен утраченных или испорченных, аннулировании разрешений на применение франкировальных машин, отсутствие документа (документов), указанных в разделе 2 настоящего документа;
  • отрицательный акт обследования франкировальной машины, проводимого Управлением Роскомнадзора по Республике Башкортостан.

4. Сроки предоставления государственной услуги

4.1. Выдача (аннулирование) разрешения на применение франкировальной машины осуществляется Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Башкортостан:

  • при выдаче разрешения на применение франкировальной машины - в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на применение франкировальной машины;
  • при переоформлении, в том числе взамен утраченного или испорченного, разрешения на применение франкировальной машины, – в срок не превышающий 15 дней со дня регистрации заявления о переоформлении, в том числе взамен утраченного или испорченного разрешения на применение франкировальной машины;
  • при аннулировании разрешения – в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления об аннулировании разрешения на применение франкировальной машины.



Время публикации: 16.01.2010 13:09
Последнее изменение: 07.12.2015 14:27